?

Log in

No account? Create an account
opencycle logo

opencycle


Велопутешествие Open Cycle Europe 2013


Previous Entry Share Next Entry
Как выбрать велосипед для путешествий - часть первая, рама.
йа
corvus_bkgk wrote in opencycle


Весна уже наступила и, если вы вдруг хотите отправиться в велопутешествие в этом году, но еще не принадлежите к числу счастливых обладателей необходимого снаряжения, мы решили написать для вас гайд по выбору туринга, или туристического велосипеда. Всяческих металлических коней на рынке очень много и запутаться в характеристиках с непривычки можно крайне легко.

Структурно гайд будет состоять из нескольких статей. В этой я расскажу о различиях разных конфигураций рам и размеров колес. Прежде всего следует определиться с типом велосипеда, который вы собираетесь купить - и уже потом разбираться, какое навесное оборудование на нем должно стоять. О всех подробностях обвеса - трансмиссии, тормозов, вилок и тому подобного - будет рассказано в следующей статье.

Что же такое туринг и чем он отличается от любого другого велосипеда? В первую очередь, наличием багажника - и, так как навеить багажник можно на любой велосипед, то и для путешествий можно использовать почти все, что угодно. Вероятно, не все сочетания легко будет собрать и далеко не на всем будет удобно ездить. Некоторые велосипеды сделаны с расчетом на вполне определенную сферу применений и не очень хорошо подойдут для наших целей.



Для начала отсеим совсем экстримальные варианты - BMX (маленькие велосипеды для трюков), городские велосипеды (у них обычно крайне ограниченный набор скоростей, а иногда и воовсе отсутствуют переключатели), велосипеды без переключения скоростей (в том числе и фиксы) - даже если вы будете ездить исключительно по равнине, возможность переключать скорости на тяжело груженом велосипеде спасет ваши колени на разгоне и при встречном ветре.

По несколько другой причине следует избегать велосипедов с амортизацией заднего колеса - установка на них крепкого багажника может оказаться сложной технической задачей, а подвеска сама по себе будет гасить довольно много вашей энергии при подъеме в горку - вместо того, чтобы двигаться вперед, вы будете раскачивать раму. Рама без заднего а ...


Читать далее на сайте opencycle.ru: http://opencycle.ru/kak-vybrat-velosiped-dlya-puteshestvij-chast-pervaya-rama/